Отзывы
iMAGNET P14.
Мы собрали честные отзывы
о добавке в масло iMAGNET P14 на одной странице.
Мы собрали честные отзывы
о добавке в масло iMAGNET P14 на одной странице.
«Самое интересное начинается на пробеге 1200-1300км. Летим по трассе 170+, обороты в красную зону.
Ну раз уменьшает трение, значит и жора масла будет меньше.
Моё нормальное состояние движка после такого кощунства +200мл масла:)
И какое моё было удивление, когда я увидел масло на том же уровне что и было! Т.е вообще не сожрал! Ни капли! ШОК!»
Принял участие в акции Присадка за отзыв. Прислали коробочку с Imagnet P14. Заплатил только за доставку. Долгое время не мог понять как её протестировать. Но вот подвернулся случай. Пробег масла 13000(39 тыс. общего пробега) и впереди покатушка. Ну вот и залил. Мгновенных результатов это не дало. Но через пару дней заметил вот такие эффекты.
Ну и вот буквально вчера я ее залил, и спешу поделиться первыми впечатлениями!
1) двигатель стал работать почти бесшумно!
2) вибраций реально пропали!
3) звук при раскручивании движка стал как то благороднее чтоли…
4) динамика, не уверен что заметно улучшилась, но вместе с адактом есть ощущение реальных 150-155л.с.
5) на холостых оборотах Б/К показывает расход топлива в 0,6-0,8 л/час! За все время я ни разу не видел показателя в 0,6 л/ч! Это уже реальная цифра, а не косвенные ощущения, подхлестываемые эффектом плацебо!
Вот такие дела!
Эффект можно сравнить с установкой облегченного маховика. Разгон конечно убивает автомат, но то как двигатель стал его раскручивать сложно не заметить. По расходу в городском потоке на хх по бк было всегда 0,9литра в час. Сейчас показания плавают от 0,8-0,9. Расход в динамике упал с 12,1 до 11,6 литров на 100км. По трассе намного лучше. Раньше на скорости 120 расход был в районе 9,5-10 теперь стабильно 8,5 литров. Конкретно у меня на машине получились такие результаты, чем доволен.
Эффект можно сравнить с установкой облегченного маховика. Разгон конечно убивает автомат, но то как двигатель стал его раскручивать сложно не заметить. По расходу в городском потоке на хх по бк было всегда 0,9литра в час. Сейчас показания плавают от 0,8-0,9. Расход в динамике упал с 12,1 до 11,6 литров на 100км. По трассе намного лучше. Раньше на скорости 120 расход был в районе 9,5-10 теперь стабильно 8,5 литров. Конкретно у меня на машине получились такие результаты, чем доволен.
Отсюда мы имеем следующее: — До добавления I-Magnet, средний расход был 6,5л/ч — После добавления, средний расход составил 5,8л/ч Итого разница составила 0,7л/ч. Я считаю этот показатель очень даже не плохим.
двигатель стал потише работать, ушли жесткие металлические нотки. Объективно- раньше на холостых мгновенный расход был 0,6 иногда перескакивал на 0,5, то сейчас стабильно 0.5 и перескакивал на 0.4. Во время езды вроде как эластичнее и мягче двигатель работает.
Итак главное — расход Успел замерить только по трассе — расход уменьшился с 9-10 литров, до 8-9 литров на 100 км пробега.
Двигатель стал работать мягче или тише, не пря колоссальный результат но он есть и это факт.Стучали клапана сколько я их не регулировал(недавно притирали, менял прокладку под головкой)стали стучать меньше(двигатель 8 клапаный всегда постукивают), после того как залил проехал больше тысячи, вчера заводя утро я их не услышал(до этого забыл за них уже)их тарахтения, что очень порадовало..
Первое, что сразу же бросилось в глаза, вернее удивило наши с напарником уши, это совершенно иной звук от двигателя. На холостом ходу он перестал так греметь и звенеть, стало тише и ровнее. На разгоне двигатель стал звучать, простите, если можно так выразиться про двигатель отечественного авто: благороднее чтоли, размеренней, тише. Это подтвердили и замеры, которые были сделаны сразу после внесения присадки, так и наша последующая часовая поездка.
проехал чуть больше 900 км. В машине, действительно, стало тише, немного снизился расход. Появилось ощущение, что чуть снизился эффект торможения двигателем и коробкой под сброс газа-появился накат.
После того как я зафиксировал показания была залита присадка я поехал кататься… наездил около 50 км и выехал на старт к тому же посту ДПС. Повторив все процедуры я получил следующие значения:: расход снизился почти на 10%, громкость работы двигателя на 2,5 dB.